Отзывы владельцев БМВ Х6

Отзывы владельцев БМВ Х6

ОТЗЫВ 1

На БМВ Х6 пересел недавно. До этого ездил на Мерседесе. Приехал в салон, посмотрел новый кузов 2017 г.в. и решил взять. Понравился не только внешний вид, но и интерьер. Хотя машина больше для мажоров, внутренний салон на удивление аккуратный и невульгарный. Тест-драйв окончательно убедил меня в покупке этой машины. В Х6 4 режима езды: эко, комфорт, спорт и спорт плюс. При переключении на каждый режим подсветка в салоне начинает загораться определенным цветом. В спортивном режиме включается ускоренный режим работы коробки передач. Она быстрее переключает скорости, а педаль газа четче реагирует на нажатие. Отличия «Sport» от «Sport +» в том, что на последнем режиме отключаются системы стабилизации, и ты можешь развлекаться по полной программе. Автомобиль нравится 🙂

Евгений. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 2

Купил двухлетний кроссовер BMW X6 с бензиновым мотором 4,4 литра. Новый обошелся бы мне в 6 миллионов, а двухлетний всего за 3,5 миллиона взял. В обслуживании стоит недешево, плановое ТО у официального дилера обходится порядком 20 тыс. рублей. Средний расход — 19 литров на 100 км. Прибавим сюда налог почти в 100 000 руб. вместе со страховкой, и сумма выходит приличная. Это не считая незапланированных работ. Итог — за 2 года владения BMW X6 обошлась мне почти в 4 миллиона рублей вместе с топливом и страховкой. За эти деньги я получил резвый автомобиль, которому в динамике почти нет равных на Московских дорогах. От 0 до 100 км/ч едет менее чем за 5 секунд.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Умеют все-таки немцы создавать автомобили! Конечно, в X6 нет шикарного салона с дорогими материалами отделки или просторного заднего дивана, но автомобиль ценится другим. У БМВ отлично настроено рулевое управление. Машина ведет себя предсказуемо на любом покрытии и скорости. Четкая отзывчивость руля, работающая вместе с резвой педалью газа, позволяет ощутить мурашки от езды. А если включить спортивный режим, коробка начнет втыкать передачи еще четче. Для городского водителя лучше машины не найти. Если вам не нужны изыски в салоне или огромный багажник, а только эстетика вождения и высокий уровень автомобиля, покупайте X6.

Антон. Саранск.

ОТЗЫВ 4

Ездил еще на первом БМВ Х6 после рестайлинга. Сейчас купил автомобиль 2017 г.в. с дизельным мотором 381 л.с. Поэтому есть с чем сравнить. Обновленный Х6 лишился перегородки на заднем диване, и второй ряд получил 3 полноценных свободных места. Обкатывал кросс на немецком автобане — давал 200-240 км/ч. До 210 км/ч идет устойчиво, а дальше подвержена сносам при боковом ветре. Широкие колесные арки позволяют поставить и 21-дюймовые и 22-дюймовые колеса, но лучше всего ездить на 20-х. Они стильно выглядят и хорошо управляются. Больший диаметр отразится на четкости руления и комфорте. Машиной в новом кузове доволен! Салон изменили в лучшую сторону. Подсветка приборов меняется в зависимости от режима езды. Лучшей машины в сегменте не нахожу.

Илья. Тверь.

ОТЗЫВ 5

Что сказать об X6? Если вам нужна практичность, большой багажник и вместительность, покупайте X5. Несмотря на большие размеры БМВ Х6, места в салоне меньше по сравнению с ХX5. Покатая крыша немного давит на головы пассажиров второго ряда, но в целом сидеть комфортно. БМВ Х6 покупают не за практичность, а за дизайн и спортивный стиль, который выражается во всем. В моем Х6 2015 года выпуска стоит трехлитровый мотор мощностью 306 л.с. и 8-ми ступенчатый автомат. Работает не хуже робота. Включив спортивный режим езды, скорость набирает уверенно и стабильно. Особенно взрывная динамика на отрезке 20-80 км/ч.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 6

Покупал БМВ Х6 вместо Мерседеса E-класса. Последний отдал супруге. Мотором 3,0 литра мощностью 306 л.с. вполне доволен. По жесткости подвески оба автомобиля примерно одинаковы. Посадка в X6 превосходная. Много регулировок руля и кресла. Правда, высокорослым и широким людям садиться в машину будет непросто. Двери второго ряда открываются не на 90 градусов. А пороги обязательно испачкают штаны при высадке. Читал, что у моторов болезнь по жору масла. У меня такая проблема случилась, заезжал к дилерам, они говорили что это нормальное явление, меняли расходники, доливали масло и отпускали с миром. Но при таком сценарии готовьтесь, что по окончании гарантийного срока обнаружатся проблемы с мотором и турбиной. Поэтому выхода два: или искать надежного дилера, или отвозить машину на ТО к профессионалам среди знакомых.

Алексей. Уфа.

ОТЗЫВ 7

Если честно, то BMW X6 2012 года в старом кузове и новое поколение — это полные противоположности. Ездил на обоих. Кроссовером 2012 года владел. По сравнению с Porsche Cayenne, который также без пневмоподвески, BMW «рулится» значительно хуже. Шины Run Flat — вещь противоречивая. С одной стороны — шины неубиваемые, с ними и докаток не надо. А с другой, на них едешь как по стиральной доске. Дизельный мотор 245 л.с. вполне сносный. Расход примерно 11-13 литров на сотню. В салоне комфортно, для двух человек на втором ряду места предостаточно. Можно смело проехать не одну сотню километров. Смущает подвеска, на мягкой резине по волнообразной дороге кузов качает в разные стороны. Поставить 20 диски на качественной резине и ездить можно.

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

Владею годовалой BMW X6 2-го поколения с 3-х литровым бензиновым двигателем. Хотя понимаю, что лучше брать движок 4,4 литра, поскольку тот более приемистый, денег на ТОП-версию не хватало. Кроссовер с 4,4 литра стоил не меньше 5 миллионов. Хотя нужно готовиться, что покупая данный автомобиль, придется перестать считать деньги, особенно если речь идет о серьезной поломке. Очень продумано водительское место. Сидение с электро регулировками, вентиляцией и массажем. Отличная боковая поддержка. Четкая графика на бортовом компьютере. Машина создана для того, чтобы ехать было комфортно. Подвеска BMW X6 для некоторых покажется жестковатой, но учитывая, что это спортивный кроссовер, данная особенность ходовой, скорее необходимость.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 9

Взял в 2014 году пятилетнего «Икса» с двигателем 4,4 литра. Принципиально искал именно этот мотор, поскольку он лучший по ощущениям и динамике. Другие двигатели не дотягивают по мощности, а экономить на налогах, считаю, нет смысла. Как ни крути, ниже 250 сил агрегатов нет. «Шестерка» отлично держится на дороге, в заносе управляема. Пересел со спортивного мотоцикла, поэтому желанию «вжарить» на X6 противостоять не смог. Отлично держится и на снегу, и на льду, и на асфальте. К 65 тыс. км пробега возникла типичная «болячка» — мотор стал нещадно жечь масло. Решение — капитальный ремонт двигателя. При ремонте обнаружили, что из-за высокой температуры сдулись колпачки на 2-х цилиндрах. Поэтому литр масла уходил на 500-1000 км. Катализаторы все сжигали, и запаха в салоне не было. Но в определенный момент дым повалил как из трубы. Раз уж сняли мотор, перебрали весь агрегат. Вылетело в копеечку.

Андрей. Краснодар.

ОТЗЫВ 10

В новом поколении БМВ Х6 внешний вид — огонь! В салоне официального дилера глядя на эту машину не мог оторвать глаз. Внутри Х6 выполнена качественно — кожа, дерево. Все смотрится органично и солидно!!! У меня Х6 с мотором 3,0 (306 л.с.) — Мощности хватает заглаза. В управлении — очень интуитивна и проста. Отличное качество камер — видны даже малейшие неровности. Порадовало — что расположены они в правильном месте. В дождь — камеры быстро не пачкаются. Хотя со временем конечно грязью обрастает вся задняя часть и картинки уже нет. Но это особенность наших дорог а не автомобиля.

Руслан. Краснодар.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000