Отзывы владельцев БМВ Х1

Отзывы владельцев БМВ Х1

ОТЗЫВ 1

Купил бензиновый 192-х сильный БМВ Х1 2016 модельного года. Сразу скажу, что ездил и на старом, и на новом поколении. Ощущения совершенно разные, сказывается отличие платформ. Новый Х1 построен на переднеприводной базе. Это бросается в глаза, хотя инженеры усиленно пытались скрыть переднеприводные повадки кроссовера. При достаточно динамичных поворотах заметно включается сначала передний привод, а затем догоняет задний мост. Неожиданно понравился спортивный режим. БМВ Х1 сам по себе ездит достаточно бодро и легко, несмотря на внушительный вес. Но с включением режима «Sport» кроссовер будто сбрасывает еще пару сотен килограмм и пулей устремляется вперед. После такой динамики не хочется пересаживаться на другой автомобиль.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 2

Взял Х1 с пробегом из автосалона. Автомобиль 2011 года с бензиновым двигателем 2,0 литра 150 л.с. На момент покупки пробег составлял 63 тыс. км. Возможно, пробег скручен, но по состоянию машины ощущалось, что едет она вполне бодро. За 2 года эксплуатации намотал более 100 тыс. км. Первое время не понимал, почему автомобиль так сильно ест масло. Кто-то говорил, что это привычное явление для Бумера. Но простите — 1 литр на 1000 км. Причем этот литр стоит больше 1000 рублей. Заехал на СТО, оказалось, что проблема в сальниках клапанов. После замены аппетит нормализовался. Кроме того, за годы пользования поменял все стойки, подшипники ступиц и редуктор заднего моста. Последнюю деталь пришлось заказывать с родины БМВ за 105 тысяч рублей. Но в данном конкретном случае лучше раскошелиться на оригинальную запчасть. В остальном Х1 показал себя надежно.

Дмитрий. Краснодар.

ОТЗЫВ 3

До BMW X1 ездил на Polo, Freelander 2, Qashqai и Astra. После подобного опыта хотелось приобрести автомобиль с достаточно высокой проходимостью, полным приводом, вместительностью, а также габаритами и динамикой, сравнимыми с седаном. В общем, нужен был плод любви универсала, кроссовера и седана со спортивными повадками. Пересев на BMW, сразу ощутил разницу со всеми предыдущими машинами. Такой четкой управляемости и динамики на предыдущих авто не встречал. И хотя автомобиль 2012 года (мотор xDrive20i на 184 л.с.), он мог дать фору всем новым кроссоверам и седанам. В BMW X1 всегда есть запас мощности. Будь ты на 60 км/ч, или на 100 км/ч, или на 150 км/ч, 8-ми ступенчатая коробка и двигатель готовы незамедлительно выстрелить при нажатии на педаль. Конечно, если вы едете не в ECO режиме.

Юрий. Самара.

ОТЗЫВ 4

BMW X1 — это однозначно городской кроссовер. Владею дизельным «иксом» 2015 г.в. с мотором xDrive20d. Управляемость отличная, руль вальяжно и благородно выполняет команды. Без резких движений, но при этом не заставляет тебя ждать. Хотя на парковке становится чересчур тяжелым. Мягкая подвеска позволяет насладиться комфортом, но полностью расслабиться не дает. Дефекты полотна отдаленно все-таки ощущаются. Однако на машине с динамичным и бодрым мотором это даже плюс. А вот для бездорожья Х1 абсолютно не приспособлен. Длинные свесы, низкий клиренс (18 см) и минимум внедорожных систем. Чуть залезешь в сугроб, и ты уже на брюхе. Решил проехать по лесной заснеженной тропе и почти сразу вкопался. Повезло, что по старой привычке вожу с собой маленькую лопату. Кажется, BMW X1 выпускающийся с 2009 по 2014 года, был способен на большее.

Илья. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Новый Х1 в кузове F48 практичнее, и выглядит он привлекательнее. Стало больше места, за счет опускания второго ряда сидений объем багажника увеличивается до 1550 литров. Причем все сидения опускаются отдельно — боковые и центральное. Если доплатить, второй ряд поставят на салазки, и диван будет кататься взад-вперед, чтобы увеличить багажный отсек или комфорт пассажиров. Сидя сзади, никогда не упрешься коленями в спинку водительского сидения. Исключением могут быть владельцы, которые сильно запрокидывают спинки назад и ездят полулежа. Много бардачков и отсеков для различной мелочевки. Для развоза семьи по городу и небольшой пересеченке подходит идеально.

Михаил. Оренбург.

ОТЗЫВ 6

Покупал б/у БМВ Х1 2013 года с пробегом почти в 30 тысяч километров. Впервые опробовал резину Runflat: с непривычки они крайне раздражали. Дело в том, что в прокатанной колее на асфальте колеса начинают неприятно елозить, а жесткие бока корда «транслируют» малейшие неровности в руль. Поначалу это крайне напрягало, особенно на летней резине. Но потом я пообщался со знакомыми владельцами БМВ, которые ездят на тех же шинах, и понял, что я не одинок. Поездив 2-3 недели, начал привыкать. В целом управляемость у машины безупречная. Разумеется, есть и недостатки, из наиболее заметных минусов: обзорность и сверчки в салоне, лобовое стекло небольшое, а боковые зеркала даже меньше, чем во многих седанах, так не годится! Салон сделан привлекательно и аккуратно, хотя скромно. Но громкие сверчки на торпедо после 33 тыс. км пробега, это безобразие! Даже японцы себе такого не позволяют. Возможно, сказывается российская сборка.

Денис. Тула.

ОТЗЫВ 7

После долгих раздумий выбор пал на BMW X1 sDrive20i объемом 2,0 литра и мощностью 192 лошадей. Поскольку я преимущественно езжу по городу, переднего привода мне вполне достаточно, а клиренс позволяет выехать из среднеразмерных сугробов. Брал у официального дилера в 2017 году, поэтому техническое обслуживание только у официалов. Выбирая паркетник, тестировал Tiguan, X3, CX-5 и другие автомобили. Больше остальных заинтересовал Х1. Его полностью переработанная база, новый кузов, улучшенный дизайн и сдвиг в пользу практичности и управляемости перевесили чашу весов. Конечно, многие могут сказать, что это не BMW, если нет заднего привода. Но машина даже с передними ведущими шасси имеет озорной спортивный характер. Я не жалел ни секунды!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 8

Брал БМВ Х1 2014 году. Дизельный двухлитровый мотор, коробка-автомат. За 4 года пробег составил 70 тысяч с копейками. Изначально заказывал авто с пакетом X-Line. В нем машина смотрится гораздо лучше стандартного ИКС1 как внутри, так и снаружи. За все время серьезного ремонта было немного. Помимо планового ТО и текущего ремонта менял треснутое стекло за 18 000 рублей, сальники редуктора спереди — около 15 тысяч, ну и, пожалуй, колесо. Пробил на скорости более 150 км/ч. Знаю, что многие жалуются на шины Runflat, но именно благодаря им я не слетел с дороги при пробое. Порез в 25 сантиметров на огромной скорости ощутил только уводом автомобиля в сторону. Ни заносов, ни потери управления — все круто.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 9

Впечатлений от вождения на BMW X1 море! У меня автомобиль конфигурации xDrive20i 192 л.с. 2017 года. Четкий и в меру тяжелый руль, беспрекословное вхождение в повороты на скоростях, которые не может себе позволить подавляющее большинство других автомобилей в классе. Достаточно мощный для данного кроссовера мотор. Порой кажется, что лошадей у БМВ Х1 с избытком. На полном приводе можно даже подрифтить, но недолго, довольно быстро перегревается муфта в приводе задних колес. В машине удручает одно — техническое оснащение. В максимальной комплектации кроссовера нет системы кругового обзора (приходится довольствоваться только камерой заднего вида и парктрониками), нет систем контроля за разметкой, слепыми зонами и дорожными знаками. А машина в максимальной версии стоит, на секундочку, более 2,7 миллиона рублей.

Сергей. Новосибирск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000