Отзывы владельцев БМВ 7 серии

Отзывы владельцев БМВ 7 серии

ОТЗЫВ 1

BMW 7 series 2000 г.в. — автомобиль, о котором мечтал с детства. Думаю, все начали замечать эту модель после фильма «Бумер», и я — не исключение. Мечта детства была реализована в 2014 году. За 14 лет машина наездила 183 тыс. км, 56 тыс. из которых прокатаны в России. Семерку пригнали из Германии на 7 году жизни. Я был третьим владельцем. При этом автомобиль прекрасно сохранился. Для многих автовладельцев БМВ 7 серии в данном кузове — явление противоречивое! С одной стороны она требует много внимания, нередко ломается (как повезет) и требует массу доработок, с другой — невероятные ощущения внутри легенды! А возможность бесконечного тюнинга для любителей авто даже в радость. Я поставил холодильник, электрическую рулевую колонку, заднюю камеру, карды дверей и обтянул салон кожей. Был велюр — на вкус и цвет, как говорится! А что касается поломок, нужно быть готовыми к замене автомата, блока ABS и капитальному ремонту двигателя. У меня летел еще и вебасто. Остальное — расходники!

ОТЗЫВ 2

В 2012 году остановил свой выбор на БМВ 7 серии. По собственным предпочтениям и бюджету искал автомобиль 2007-2008 года выпуска. Экземпляров в хорошем состоянии с таким пробегом было мало. Спустя 2 года нашел черную «семерку» 2007 г.в. с 4-литровым мотором (367 сил) и короткой базой. Друзья и знакомые долго отговаривали от покупки: дорогая, ломающаяся, на вторичном рынке почти не продать и другие аргументы. Но после раздумий решился брать и не пожалел. Да, автомобиль преподносит сюрпризы, но планку не кроет. Все в разумных пределах. Строгая умеренная роскошь в салоне. Подвеска одна из самых комфортных в мире. Были GL500 и Range Rover. По комфорту ходовой они рядом не стоят с BMW. Недавно поставил ГБО. До заправки хватает на 1000 км с верхом. Езжу без водителя, поэтому комфорт на переднем сидении очень важен. У кресел множество регулировок, различные поддержки, поэтому дальняя дорога проходит незаметно. Привод задний, но в занос автомобиль не уходит. Я специально пытался «завалить» его боком по зиме — антипробуксовочная система не позволяет. Машина тяжелая, заднеприводная и слегка вальяжная, но в занос уйти не дает.

ОТЗЫВ 3

До «семерки» было 2 других автомобиля с тем же шильдиком. BMW 7 series приобрел, а точнее обменял на другую БМВ с доплатой, в 2017 году. Машина 2009 г.в. Чистокровный немец. В РФ приехал в 2013 г. За 8 лет «набежало» 134 тыс. км. Мотор дизельный 3,0, коробка автомат, кузов F01. Поскольку за рулем езжу сам, брать длинную версию смысла не было. Дизайна касаться не буду, ибо, по отзывам автовладельцев, данное исполнение на любителя. Я доволен! А с преимуществами внутри автомобиля, думаю, никто спорить не будет. Семерка очень просторная и качественная. Материалы отделки, как кожа, так и дерево, на уровне. Эргономика типична для БМВ — «крутилки» и кнопки в максимальной доступности. Огромное количество настроек сидений: поясничный валик, подголовник, подколенник, спина, боковая поддержка. Кресло «допиливается» под любую комплекцию. С дизельным мотором расход по городу около 10 л. Отдельно хочу отметить шумоизоляцию салона. На любых шинах, зимой и летом, с дизельным агрегатом на 245 сил внутри сохраняется тишина. Единственный минус — ценник.

ОТЗЫВ 4

Специально искал БМВ 7 серии в кузове 4 генерации после рестайлинга. Найдя живой экземпляр, обменял на S350. Хотел попробовать именно BMW. Остановился на модели 2006 г. 4,8 литра, 367 л.с. До этого кроме MB ездил на Camry 3,5 литра и Toyota Tundra 5,7 л. После них семерка показалась очень размеренной. Повороты обходятся плавно, разгон спокойный, без лишнего задора. Даже Камри, кажется, имела больший потенциал в мощности. Не могу сказать, то БМВ разгоняется как троллейбус. Однозначно, нет! Но ярко выраженное спокойствие и умеренность присутствуют. Возможно, это обусловлено множеством систем безопасности. На скорости 150 км/ч держится как скала. Ни сдвинуть, ни испугать. Идет как по воде. Правда, после включения спортивного режима характер АКПП и общая динамика разгона меняется. Для объема почти в 5 литров мотор вполне экономичен. Пару слов о внешнем виде. Убежден, что это один самых красивых кузовов семерки, но машина смотрится органично только в длинной версии. Любые обвесы, спойлера и различный тюнинг считаю неприемлемым для этой модели. Все подобные попытки только портят авто.

ОТЗЫВ 5

Обладателем БМВ 7 серии 2 поколения стал в институте. Тогда автомобиль вызывал бурю эмоций, и неважно, какой расход топлива или потенциальный срок службы у машины. Модель 1988 года с бензиновым 3-литровым двигателем на автомате. В 2001 г. баварца пригнали с исторической родины. До меня было 2 хозяина: первый в Германии, а второй владел 3 года в России. Несмотря на почтенный возраст, машина прекрасно сохранилась. Знакомые парни на СТО проверили авто. После диагностики вердикт был единогласный: «Бери! Такую в Германии еще надо поискать!». Двигатель и автомат в хорошем состоянии, кузов не крашен, почти без царапин. Рыжиков нет. Делали же тачки раньше! Отъездил на ней 4 года и продал. Она дарила незабываемое настроение, но «старушке» пора на покой. В качестве основного автомобиля БМВ 1988 года не подходила.

ОТЗЫВ 6

Пересел на семерку в 2018 году. Автомобиль 2017 модельного года в кузове G11. По сравнению с предыдущими поколениями Баварский автозавод сделал серьезный прорыв. Прежде всего, прогресс виден в дизайне. От машины невозможно оторвать взгляд. Кроме того, она стала на 100 с лишним килограмм легче. Это обусловлено карбоновыми элементами кузова. Внутри тоже много интересных «плюшек». Например, на втором ряду появилась собственная мультимедийная система. По сути это планшет Samsung Galaxy Tab 4, который установили в подлокотник второго ряда. С его помощью можно посмотреть сведения об автомобиле, управлять музыкой, подсветкой салона и другими опциями. Снова удивляет внимательность немцев к мелочам. Каждая строчка на сидениях, каждый элемент салона — все выполнено стильно и качественно. Некоторые могут обвинить семерку в строгости и однообразии дизайна интерьера. Но это скорее философия марки, чем недостаток.

ОТЗЫВ 7

Семерка — флагман. Этим все сказано! В ней собрано лучшее, что создавали инженеры и дизайнеры. Я проникся к автомобилю самыми теплыми чувствами, когда сел на водительское кресло в салоне дилера. Неплохие скидки и несколько заманчивых подарков помогли сделать окончательный выбор — BMW 7 series 730d 2017 г.в. Машина роскошная во всех отношениях. Об электрических шторках, полочке для ног на спинке переднего кресла, «умном» климат-контроле говорить не буду — этими вещами современных притязательных покупателей премиум-класса удивить сложно. Поразила мультимедийна система и дисплей бортового компьютера на приборной панели. Возникло впечатление, будто я оказался в компьютерной игре. Графика превосходная, отклик молниеносный, функциональность, интерфейс — лучше придумать невозможно. При этом огромный комфортабельный лайнер с кучей электронных систем движется так, что невольно хватаешься за сердце. Разгон и управляемость поразительные! И это на дизельном двигателе мощностью в 265 «кобыл». Проблема с управляемостью была в первые дни, когда выехал из салона на 20-х колесах. Дилер порекомендовал пересесть на 19-е диски, и ожидаемый комфорт пришел.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000