Отзывы владельцев БМВ 6 серии

Отзывы владельцев БМВ 6 серии

ОТЗЫВ 1

Пересел на БМВ 6 серии после Скайлайна в 2010 году. Машине было уже 3 года, но ее состояние оставалось на высоте. В 2012 г автомобиль был продан. Но причина не в машине, а в постоянном желании поменять транспорт. Думал, с приходом «шестерки» эта особенность пройдет. Но через 2 года тачка начала надоедать. В защиту БМВ скажу, что автомобиль оставался в отличном состоянии даже спустя 2 года использования. За время владения я был в сервисе только на плановом ТО и для перепрошивки ЭБУ, чтобы «научить» магнитолу читать MP3. Пару слов о самом авто! Это лучшая коробка на моем опыте. Она превосходит многие ручные трансмиссии. Передачи включались интуитивно. Чуть снизил скорость — пониженная, газ в пол — мгновенно повышенная. Обороты держит отлично и не спешит переключаться на поворотах. Жаль, что не M6, но мотора на 4,5 литра тоже было достаточно.

ОТЗЫВ 2

Я не мог пройти мимо, увидев новую «шестерку» 2017 г в салоне. Машина понравилась с первого взгляда. Дизайн новой Gran Turismo 6 напоминает GT 5 в новой обертке и с техническими доработками. Но это определенно не похожая на другие БМВ машина. Я водил много BMW, и GT 6 — первая, на которую обращают внимание водители. Она элегантна! Кузов и оптика приковывают взгляд. Внешне и статусно ее можно сравнить с Ауди А7. Но БМВ более вместительная, чем конкурент. На заднем сидении даже при высоте 183 (как у меня) помещается и голова, и ноги. Колени не достают до кресла — запас большой. Есть регулировка спинок дивана по наклону. Поэтому легко выбрать удобное положение. В багажнике поместится медведь! Автомобиль подойдет для путешествий по Европе. Почему по Европе? Потому что для России клиренс и подвеска не приспособлены, а путешествовать только по Москве и Питеру несерьезно. Любители дальней дороги будут расстроены, ибо запаски нет! Под полом багажника отсек для инструментов. Но с Runflat можно смело ехать 80 км на пробитой резине, поэтому запаска в принципе не нужна.

ОТЗЫВ 3

С детства мечтал об акуле — BMW 6 series 1 поколения. Сначала не хватало денег, а потом стало сложно найти достойного представителя генерации. Но пару лет назад знакомый коллекционер в Европе выставил на продажу BMW 635CSI 1986 года. И я решил, что это судьба! Как любой уважающий себя коллекционер, он бережно ухаживал за своим экспонатом. Поэтому машина была в хорошем состоянии и почти целиком в родных запчастях. Решение принял без колебаний! От дома до покупки нас разделяло 2000 км — лучший способ проверить готовность автомобиля. Мотор 3,5 литра на 211 л.с. 86-го года выжимал 180 км/ч и даже не поперхнулся. Выше пробовать не стали — стоит ограничение на 190. Салон в отличном состоянии. Кожа не стерлась, хотя возраст у машины почтенный. Если обращаться с машиной аккуратно, она легко пройдет столько же.

ОТЗЫВ 4

Из всех типов кузова хотел именно кабриолет. Накопил на BMW 645i объемом 4,4 литра 2004 г. Первое впечатление — автомобиль очень быстрый! Причем правильная жесткость кузова и аэродинамика не создает помех при езде даже с открытой крышей. О сносах при боковом ветре и речи нет! Кстати, крыша открывается на скорости до 40 км/ч. Поэтому не нужно делать постоянные остановки, чтобы откинуть верх. Это удобно и экономит время. Подвеска жестковата. Но это особенность всей марки. Жесткость оправдывается улучшенной управляемостью и четкость поворотов. А высокую стоимость обслуживания оправдать нельзя. Машина требует много денег, и важно быть к этому готовым, даже если экстренных поломок не случится.

ОТЗЫВ 5

BMW 6 GT G32 — действительно, уникальный автомобиль в истории марки. Он подходит и для дальней дороги, и для путешествий, и для ежедневной езды по городу. Сидя за рулем, ощущаешь себя в большой и комфортной машине — может казаться, что ты в X6. Комфорт и плавность подвески не похожа на другие автомобили БМВ. Раньше баварцы позиционировали свои авто как драйверские. БМВ не подчеркивала высокий статус владельца, как Мерседес. Но эта тачка статусная! Она роскошная, вместительная и удобная! Приборная панель и сидения продуманы до мелочей — придраться не к чему. Отличная шумоизоляция, учитывая что у меня дизельный 630d и «шумные» шины «Ранфлэт». Раздражает единственный момент — шаблонный дизайн салона как у всей линейки. Сев в машину с закрытыми глазами, вы не поймете где вы: в GT 6, БМВ 7 серии или в «пятерке». Отличия найдут только преданные и внимательные к деталям фанаты марки.

ОТЗЫВ 6

Недавно обменял Ауди А5 на подержаный БМВ 6 серии, а если точнее на 630i 2007 г.в. Сначала не хотел менять, поскольку вид машины был «не комильфо» — грязная, салон пыльный, потертый, много мусора. Но после тотальной химчистки автомобиль засверкал новыми красками. За 2 года владения менялись только расходники — фильтры, колодки, рычаги. Масло строго от ТО до ТО. Повышенного аппетита не проявляет. Автомат работает четко, без задержек. Мотор 3 литра мощностью 272 «кобылы». С таким потенциалом расход составляет 13-14 литров на «сотню». Заводится быстро даже на морозе. Как-то ночью было -26. Когда утром встал, думал, что меня ждет получасовой прогрев движка и танец с бубном. Завелась за полминуты. Оглядываясь назад, ни разу не пожалел об обмене.

ОТЗЫВ 7

На БМВ 6 серии пересел с Хонды 1,8 литра. На момент покупки мне было 20, и «шестерка» стала моей второй машиной. Впечатлений было море, не ощущал под собой мощь мотора 4,8 литра с 367 л.с. Но спустя 2 месяца привык. Молодежь быстро привыкает к таким дерзким автомобилям. Кстати, 4,8 литра — один из наиболее удачных двигателей BMW. При регулярном техобслуживании он «пробегает» 300-400 тыс. км. Но по сравнению с японцами вам придется тратить в 2-3 раза больше денег на простейшие процедуры. Однажды возникла необходимость заменить втулки свечного колодца. Каждая деталь стоит более 2000 руб. А таких деталей 8! Это без учета работы и других «расходников». Машина — огонь! Но ценник на ТО завышен.

ОТЗЫВ 8

Автомобиль BMW 6 series, 2006 г.в. Мотор 650i, автомат. Брал в 2012 г., пробег составлял 120 тыс. км. Предыдущий владелец относился к машине бережно, и состояние автомобиля оценивалось на 4+. Заменил расходники и поехал дальше. Через 10 тыс. км двигатель начал нещадно пожирать масло. Маслосъемные колпаки и кольца изжили себя. Замена деталей вместе с маслом и фильтрами встала в почти шестизначную сумму. Но удовольствие от вождения перекрывало затраты. Машина уверенно идет в поворотах, быстро набирает и отлично держит скорость. Переключения четкие как на механике. Наслаждался 4 года, а затем продал. Поломок становилось больше, а ценник на ремонт — выше. Сделал вывод, что если брать БМВ, то только с салона и не более, чем на 5 лет. Потом продавать!


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000